Код двигателя: 4G63 ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
85 mm ; Накручиваемый фильтр ; 86,6 mm ; 90 mm ; 68 mm ; 69 mm ; M20X1,5 ; M20x1,5 mm ; 63 mm ; M20x1,5 ; жн. ?: 63 mm ; M20 x 1,5 ; ArticleState: Нормальный
4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235667
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
84 mm ; 82 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103316
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236596
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240653
70 mm ; 68 mm ; 64 mm ; 87 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0986452041
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236616
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; M20x1.5 ; 62 mm ; 69 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
85 mm ; M20x1.5 ; 59 mm ; 65 mm ; 53,4 mm ; 66,8 mm ; Накручиваемый фильтр ; 59,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10YC4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 7,5 kOhm ; ArticleState: Нормальный
76,5 mm ; 20x1.5 MB ; 76 mm ; 61,5 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API CI-4/CH-4 ; API CG-4/CF-4 ; API SL/CF ; ACEA E4/E7, A3/B4 ; �ификацию: MB 228.5 ; �ификацию: MAN M 3277 ; �ификацию: Volvo VDS 3 ; �ификацию: Renault VI RLD-2 ; �ификацию: Renault RXD ; �ификацию: DAF HP1/2 ; �ификацию: SCANIA LDF 2 ; �ификацию: MACK EO-M Plus ; �ификацию: DEUTZ DQC III-10 ; �ификацию: Cummins CES 20076 ; �ификацию: CES 20077 ; �ификацию: CES 20078 ; �ификацию: JASO DH-1(M355:2000) ; �ификацию: Voith Retarder B ; �ификацию: Global DHD-1 ; �ификацию: MTU Type 3 ; �ификацию: TEDOM258-4(61-0-0258 ; Канистра ; Штука ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hochleistungsmotorenöl konzipiert für die Schmierung von Die
selmotoren mit oder ohne Turboaufladung. Konzipiert für den
Einsatz in schwersten Einsatzbedingungen, mit hervorragender
Temperatur- und Oxidationsstabilität. Nicht geeignet für di
e Schmierung von Motoren mit Dieselpartikelfilter (DPF).
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Сторона установки: спереди ; 450 mm ; 450 mm ; для левостороннего расположения руля ; 2 ; комплект ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 4G63 ; 15W40 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Код двигателя: 4G63 ; 20W50 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; Mack EO-M Plus ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Код двигателя: 4G63 ; 20W50 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
вариант оснащения: height 65mm ; Год выпуска с: 08.1996 ; 0,27 kg ; 8,5 cm ; 8,5 cm ; 8 cm ; Накручиваемый фильтр ; 67 mm ; 80,3 mm ; жн. ?: 63 mm ; M20 x 1,5 mm mm ; ArticleState: Нормальный
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
Сторона установки: спереди ; для левостороннего расположения руля ; со спойлером ; 450 mm ; 450 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V99-0117
84 mm ; 75 mm ; M 20 X 1,5 ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0018
75 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 82 mm ; 65 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 0,6 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013107
75 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 82 mm ; 65 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 0,6 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013107/10
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109/10
80 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 86 mm ; 65 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013105
79 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 62,5 mm ; 56 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013146
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109/3
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 650 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,236 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.