Саратов, ул. Спартака, 15

Возврат товара

Условия возврата товара для розничных покупателей 

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней со дня получения груза по предварительному согласованию.

Обязательное условие возврата- сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара. В случае невыполнения данного требования, возврат товара не осуществляется, товар принят для возврата не будет. 

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат с указанием причины возврата товара надлежащего качества;
  • копию документа, подтверждающего покупку, приобретение товара такие как: (например, товарного либо кассового чека, товарной накладной и т.п.);
  • копию паспорта заявителя (покупателя товара) разворот 2-3 страниц;
  • Фотографии товара (детали). Рекомендуется осуществлять фотографирование товара (детали) с различных точек съемки и ракурсов с целью всестороннего и полного исследования Поставщиком товара (детали) на предмет надлежащего качества, отсутствия следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, цельности и чистоты упаковки, сохранения потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п..

Настоящим Поставщик информирует Покупателя о том, что Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (абз. 4 п.4 ст. 26.1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Возврат товара стоимостью до 500 руб. не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия на оригинальные запчасти - 180 дней, на аналоговые запасные части составляет 60 дней с момента выписки накладной.

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО содержит в себе:

  • все данные о технике, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с техникой;
  • марка, модель и модификация техники, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код автомобиля;
  • номер двигателя;
  • каталожный номер и название товара с браком.

Акт дефектовки от сервиса. Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности Товара и вследствие чего неработоспособность была выявлена;

Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером; Заказ-наряд содержит следующие сведения: госномер автомобиля; ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость;

Копия сертификата соответствия СТОА или лицензии на проведение данного вида работ, заверенная печатью официального дилера или сертифицированного СТОА;

Ксерокопия кассового чека Платежные документы, подтверждающие оплату услуг официального дилера или сертифицированного СТОА.

Подпись, печать мастера официального дилера или сертифицированного СТОА

 

Условия возврата товара для оптовых покупателей

Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом по предварительному согласованию.

Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту.

Обязательное условие возврата- сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара. В случае невыполнения данного требования, возврат товара не осуществляется, товар принят для возврата не будет.

Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен.

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление (запрос) на возврат с указанием причины возврата товара надлежащего качества;
  •  копию документа, подтверждающего покупку, приобретение товара такие как: (например, товарной накладной, счет на оплату, спецификация товара и т.п.);
  • Фотографии товаров (деталей). Рекомендуется осуществлять фотографирование товара (детали) с различных точек съемки и ракурсов с целью всестороннего и полного исследования Поставщиком товара (детали) на предмет надлежащего качества, отсутствия следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, цельности и чистоты упаковки, сохранения потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п..

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию.  

Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом.

При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить: фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают не возможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500 руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики.

Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей;

 

Условия возврата товара, надлежащего/ненадлежащего качества отражены в условиях публичной оферты договора поставки № Z-1, с которыми Покупатель имеет возможность ознакомиться при регистрации на сайте Поставщика (продавца) для приобретения товаров, с условиями которого Покупатель согласен, претензий и возражений по условиям публичной оферты не имеет.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.